Модераторы форума:
Sent, M_ike_L, Марселин, smakota
|
01.04.2018 21:03:16
/
41 сообщение
/
автор темы strangeman
.
|
|
Пятиточие. Игра первая (#325, 28.04.2018)
|
(
[
06.04.2018 14:27:25 (UTC +10)
]
|
Ну да, я ж написал - описание появится не позднее, чем за две недели до игры.
|
28 вроде рабочий день, может сдвинуть игру на попозже? В смысле часов на 9.
|
Старт игры перенесен на 9 вечера.
|
Брифинг состоится в пятницу на Факеле, в 20:15.
|
Датуйте. Надеюсь, к середине ночи закончим, а то в воскресенье на арбайтен надо)
|
Вы, главное, на 22:00 не переносите.
|
Устим: Датуйте. Надеюсь, к середине ночи закончим, а то в воскресенье на арбайтен надо) Часа 3-4 для лидеров планируем.
|
(
)
[
24.04.2018 22:33:58 (UTC +10)
]
|
(
)
[
26.04.2018 1:01:31 (UTC +10)
]
|
(
)
[
26.04.2018 22:49:16 (UTC +10)
]
|
(
)
[
26.04.2018 22:51:04 (UTC +10)
]
M_ike_L: Антонио Гарсия: Разыскивается штаб! Опять потерял? Разбежались все, забыли к батарее как обычно пристегнуть))
|
(
)
[
27.04.2018 22:22:18 (UTC +10)
]
в поисках штаба 89244127639
|
- Линейные точки, 24 уровня; - Зона игры: без выезда за знаки; - Коды маркером, префикс будет в заглушке, ешек нет, место нанесения будет указано в задании; - В каждом задании будет загадан перекресток двух дорог где-то в городе; - Все названия дорог и места их пересечений брались с 2Гис. Гуглокарты и официальный атлас города для некоторых мест сообщают иную информацию, так что точка истины именно 2Гис; - Тайминги: задание, еще через 10 минут подсказка, еще через 10 минут слив, еще через 10 минут автопереход; - Картинок и прочего медиа в заданиях нет, только текст; - Подсказка будет формате "Улица+Улица", "Переулок+Проспект" и т.д. - т.е. указывать на то, какой именно "тип" улицы был загадан: улица, проспект, переулок, тупик, и т.д. Иногда это будет сильно сокращать количество возможных версий, иногда - не очень. "Тип" улицы также брался с 2Гис; - Т.к. игра будет не только по центральным улицам - дороги будут не везде идеальными; - ВАЖНО: проверка адресов реализована достаточно хитро, прочитайте очень внимательно, претензии по поводу "за что у нас столько штрафов" приниматься не будут. Итак, на каждом уровне будет по 2 сектора для проверки улицы. За КАЖДУЮ попытку (и верную, и не верную) отгадывания первой (не по порядку секторов, а по порядку отгадывания) улицы команда будет получать 3 минуты штрафа. За КАЖДУЮ НЕВЕРНУЮ попытку отгадывания второй улицы команда будет получать 5 минут штрафа. Учитываться будут только реальные названия улиц, за несуществующие улицы и опечатки мы штрафовать не будем. Все улицы забиты без "типа" - просто Победы, Мира, Пионерская, Щорса и т.д. Улицы с Ё забиты и через Ё, и через Е.
Подробнее на примерах. Допустим, загадан перекресток Комсомольской и Пионерской.
Первая команда бьет: Пионерская, Красноармейская, Комсомольская. Она получит 8 минут штрафа - 3 минуты за Пионерскую (верная первая улица) и 5 минут за Красноармейскую (неверная вторая улица). Вторая команда бьет: Ленина, Мира, Пионерская, Комсомольская. Она получит 9 минут штрафа: 3 попытки отгадать первую улицу (включая верную). Третья команда бьет: Комсомольская, Гаражная, Хуяжная, Кирова, Мира, Летчиков, Пионерская. Она получит 23 минут штрафа: 3 за одну попытку отгадывания первой улицы и 20 за четыре неверных попытки отгадывания второй улицы. Хуяжную, естественно, мы не считаем.
Сделано это так, потому что улиц в городе сравнительно немного, и без штрафов перебирать их было бы слишком легко. А без проверки адресов для команд местами было бы слишком жестко. А здесь вы можете выбирать: ехать и зачищать перекресток, тратя те же 5-10 минут, или пробивать версии.
|
|
|
|